Для многих будет приятной новостью, что глобальный вайп на официальных серверах принесёт обязательную очистку чертежей, поэтому игроки на всех серверах получат возможность на полностью новый старт. Обязательно заходите в игру вечером второго декабря 2021 года.
Доработка точки интереса «Гигантский Экскаватор»
Этот «ред таун», наверное, единственный, который не был переработан с переходом игры на новый пайплайн движка Unity под названием HDRP. Подробнее о нем можно узнать в Devblog «World Revamp» за май 2021.
Я уже исследовал площадь РТ через застройку стенами, ушло 250 стенки и 50 шкафов, на их поддержание.
Разработчики решили поднять популярность Экскаватора. Для этого они уменьшили общую площадь занимаемую на карте на 30 %, подняли коэффициенты добычи ресурсов. Теперь множитель равен 2,5, а значит появится смысл таскать домой дизельное топливо. Напомню, что дизель можно найти на Нефтевышке, на Сфере и просто купить в Мирном городе (Outpost) в одном из магазинов, или заказать через дрон из Лагеря бандитов.
Приоритет спавна экскаватора для процедурных карт увеличится, а на нем
будет доступен терминал для вызова самолета с добром (airdrop supply). Чтобы вызвать айрдроп потребуется пять дизельных бочек, это 10 минут работы экскаватора. Каждые две минуты вы сможете собирать один из четырех ресурсов в этом объеме:
- 100 МВК (HQM);
- 2 000 серной руды;
- 10000 камня;
- 5000 металла.
На это будет уходить одна дизельная бочка.
Версия размером WQHD, откроется в отдельной вкладке
Версия размером WQHD, откроется в отдельной вкладке
Отдельным крупным обновлением этого девблога назван улучшение режима Spectate для админов. Администраторам сервера теперь комфортнее наблюдать за читерами от первого лица, так же станет доступна кнопка Alt, чтобы как бы крутить головой читера. Ну ладно, ладно, не все Rust-е читеры, а только каждый третий. Наблюдение теперь включается сразу от первого лица.
Новая возможность доступна и в демо режиме. Больше кинематографичных возможностей!
Прочие улучшения и доработки
Подобрать пароль к клановой базе теперь будет намного сложней. Раньше это делали читеры через аккаунты своих ботов, которые вводили пароли без участия человека. С обновлением вводится ограничение на число неправильных паролей и время отката после ошибочной серии.
Появился новый чертеж, поэтому и произойдет полный принудительный вайп на всех серверах. Это чертеж натяжного лука, ожидается, что при длительной натяжке он будет быстрее ломаться. Вы заметите это уже через 3 секунды.
Ищите его в дереве первого верстака.
Цена обменного курса на рыбу повышена, цены стартуют как и раньше от 30, но акулу можно будет продать уже за 90 фрагментов металла(scrap).
Дерево изучения на верстаке второго уровня сильно изменилось в плане электрики.
Кто-то будет ругать разрабов за блочный лук, но еще больше найдеться хэйтеров по поводу чертежа MP5. Получить MP5 стало теперь в разы сложнее. Раньше это была вторая позиция на верстаке Tier 3.
Приготовьте 1000 скрапа после установки третьего верстака, чтобы начать заплевывать всех направо и налево из эм-пэ пять!
В течении ноября были проведены работы по улучшению интерфейса РСЗО и его точности. Появился магазин в интерфейсе игры, в котором можно всегда купить некоторые скины и предметы Steam. Их нельзя продать на Торговой площадке, но цены могут быть снижены по акции.
Разработчики анонсировали приближающийся ивент Xmas и восьмую годовщину игры Rust. Это произойдет 16 и 11 декабря соответственно.
Эти сервера от Facepunсh больше не работают:
- EU 11
- EU 12
- EU 13
- EU 14
- EU 15
- EU 16
- EU 17
- EU 18
- EU Small 9
- EU Small 10
- EU Softcore 7
- EU Softcore 8
- EU Softcore 9
- US Softcore 3
- US Softcore 4
- US East 5
- US East 6
- US Small 4
- AU Hapis
- Вызов айрдропа на экскаваторе;
- Улучшенный режим Spectate, доступен от первого лица.
- Экскаватор добывает с множителем 2,5;
- Доступно управление популяцией медведей, кабанов и куриц через интерфейс администратора сервера;
- Улучшения в AI NPC, повышена реакция в области видимости;
- Блочный лук перемещен в Tier 1;
- Блочный лук теряет прочность в натянутом состоянии;
- Уменьшена зернистость ПНВ и интенсивность;
- Дозорные вышки медленней гниют, более прочные и дольше крафтяться;
- Краф стола больше не требует металл;
- Повышена плотность леса, поэтому прощай вся моя радость от недавнего обновления видеокарты на RTX 3000 серии;
- Электричество и автомобильные части в дереве Tier 2 теперь на разных ветках;
- РСЗО перебалансирован для атаки крупных баз, по мелким сложнее попасть;
- Доработан пользовательский интерфейс РСЗО;
- Доработана модель и масса ракет для РСЗО.
- Исправлена потеря звукового эффекта для скина камны в виде черепа;
- Исправлена утеря патрон при перезарядке оружия в турели;
- Животные больше не атакуют тело игрока;
- Животные больше не атакуют игрока внутри машины;
- Исправлен абуз "desync exploit";
- Исправлен "gap exploit";
- Испралена необходимость закрытия интерфейса миссий при первом открыти панели игрока;
- Доработаны тексты в части Миссий (обновления из октября 2021);
- Исправлена работа ПВО, они перестали обстреливать воздушные шары;
- Исправлены огрехи в моделях и эффектах для РСЗО (MLRS);
- Исправлен LOD(англ. Levels Of Detail — уровни детализации) для экскаватора.
Обновления, которые ждали в декабре, но получим не раньше января 2022
Самыми же значительными обновлениями, которые могли бы стать доступными в этом апдейте, это зимняя база с новым видом транспорта - снегоходом, и возможность перехода с сервера на сервер с лутом полными карманов, просто сев на лодку или на специальный паром. Это большие изменения, о которых мы узнаем точно в день выхода обновления (update от 03.12.2021: они не вышил). Разработчики давно планировали такую фичу, но их останавливали последствия, такие как недобросовестные действия тиммейтов. Ведь любой тогда сможет унести ценные ресурсы, броню, оружие, которое добывала целая команда, и не просто выкинуть, как раньше, а начать новую игру в полном комплекте.
И последняя на сегодня новость, это выход нового ролика на канале Cobaltism. Ролик в первую очередь отвечает на вопрос: «Сколько метров в одном квадрате на карте Rust?». Все остальные моменты добавлены в ролик исходя из этого, вновь полученного знания, а именно:
- какой радиус должен быть для размещения спальников;
- какой радиус действия TC (главного шкафа);
- на какую высоту действует tool cupboard в Rust;
- как далеко видно модель игрока, базу, мини коптер и как на это влияет дальность прорисовки (draw distance);
- есть ли оптимальная дальность прорисовки.
И не менее важно, как это можно применить в строительстве с использование электрики и приложения Rust+.
6 ответов