Блог
Анатолия Борисова

Как повысить свою долю в экспорте программного
обеспечения из России до 1 000 000 рублей в год?

Подарок

для каждого подписавшегося
на нашу рассылку

Карта в Rust: ориентация и перемещение по острову

Чтобы не заблудится в игре Rust, разработчики придумали карту и её большую и сложную систему, в которой можно легко и быстро разобраться новичку.

Новая система карт появилась недавно, в DEVBLOG “Horse Equipment Update”. В это обновлении помимо лошадей переделали старую систему карт на новую и не менее удобную. Это затронулось не только самой карты, но и окна смерти. И так… Что из себя она представляет и как ей пользоваться?

При появлении на пляже многие игроки задают вопросы: “Где я?”, “Куда мне бежать?” и “Где мне построиться?”. Игра не была бы легка, если бы не было системы карт. Для этого у каждого игрока есть карманная карта. Карту можно открыть, зажав копку “G” и подробно изучив. На ней вы увидите: своё место положение, место положение ваших друзей. Если бы вы хотели сменить кнопку карты, стоит просто зайти в настройки и в разделе “Управление” назначить нужную кнопку.

Так же важно ориентироваться по карте, для этого есть ваш маркер игрока (обозначен жёлтым цветом и имеет стрелочку показывающие направление, куда смотрит персонаж). В каждом квадрате помечается номер и буква по осе x-y (что упрощает поиск местоположения чего-либо).

Монументы, так же можно найти на карте. Всё они подписаны и выделены на карте (с русским языком некоторые строения при переводе не показываются). Основными построениями являются Outpost и Bandit camp, в которых располагается safe zone, которая спасёт вас от врагов.

И не менее важная тема в игре – это метки. Когда вы с напарником(ми) бродите по просторам Rust, может возникнуть вопрос “Где или что находится?”. Так же, разработчики игры это всё продумали и сделали метки…
Как было сказано ранее, метки в игре появились недавно. Вы можете разместить маркер на своей карте, щелкнув правой кнопкой мыши. После размещения вы можете очистить маркер, щелкнув по нему так же правой кнопкой мыши. Этот маркер появится на вашем игровом компасе. Маркер будет сохраняться, когда вы отсоединяетесь, и будет отображаться на карте ваших товарищей, конечно же если вы лидер команды. Так же на карте показывается последнее место смерти, если вы случайным образом погибли, то вы сможете туда вернутся и забрать свои вещи (конечно если их кто-то другой не заберёт). Этот маркер смерти сохраняется до последующей смерти, и заменяется на новый.

Так же в игру внедрили новый экран смерти. При вашей гибели открывается карта, только уже с данными о вашей смерти и дальнейшим возрождением. В окне смерти вы увидите: кто вас убил, с какого оружия, с какого расстояния, возможность отправления жалобы на этого игрока, саму карту, выбор спального мешка как место возрождения и respawn в рандомном месте.

Теперь более подробно о возражении. На карте вы можете увидеть где находится ваши спальные мешки, а на нижней строчке все эти мешки и их названия. Как создать мешок, можно посмотреть в предыдущей статье. Так же возможно возродиться в любом месте, обычно это берег и точно не зима и не пустыня.

Ещё один пункт связанный частично с картой, это способы перемещения. Один из самых активно используемы способов перемещения, это конечно же пешком. Лошади, их можно встретить где угодно. Эти животные не злы и готовы вас доставить в любое место. Так же присутствует воздушный транспорт, такой как: коптер (маленький самодельный вертолёт), большой коптер (аналогично маленькому, только в больших размерах и прочнее), шар; вскоре разработчики планируют добавить наземный транспорт. И водный транспорт – маленькая самодельная лодка, военная транспортная лодка. Не на всех серверах, но на некоторых, присутствует система teleport. Ещё малоиспользуемое перемещение, с помощью грузового корабля, это покажется трудно, и без оружия не выполнимо.

Update:

В марте 2021 года появился подземный транспорт. Система грузового транзитного метро. Транзитным называется он потому, что вы не можете попасть например в Мирный город (Outpost) из любой его точки напрямую. Нужно будет двигаться через промежуточные станции.

В итоге, как и говорил, карта в игре Rust сложна, но прочитав эту статью, вопросов станет намного меньше. Надеюсь, что именно эта статья вам помогла.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий