Блог
Анатолия Борисова

Как повысить свою долю в экспорте программного
обеспечения из России до 1 000 000 рублей в год?

Подарок

для каждого подписавшегося
на нашу рассылку

Обновление «Модульные турели» в Rust

February 06, 2020 bu DevBlog
6 Февраля в 22:00 вышло новое обновление клиента! А также вайп серверов. Спустя большие и долгие новогодние праздники разработчики вернулись к работе и выпустили первое крупное обновление в этом году. В этом обновление ожидается – большое изменение дорог, турелей, обновили структуру персонажа и не только…


Изменения турели

В этом обновление произошли большие изменение турелей. Создание авто турели стало дешевле, этому есть свои причины. Разработчики решили сделать турель модульной – без оружия, так чтобы игрок сам выбирал какое оружие и патроны в неё зарядить. После установки, вы сможете установить любое оружие кроме арбалета, огнемёта, ракетницы и гранатомёта.
Самоё удивительно что в турель можно установить самодельный пистолет, пулемёт M249s и даже гвоздомёт. Так же в неё можно зарядить любое оружие и любой вид патронов к этому оружию. Просто откройте панель Турели (с помощью кнопки "E") и добавьте оружие и связанные с ним боеприпасы.

Так же предусмотрено использование насадок, таких как глушитель, фонарик, прицел и другие. Даже можно включить прицел или фонарь, но они не будут влиять на производительность турели. Установленное оружие будет перезаряжаться и в процессе стрельбы терять прочность, так как и в руках человека.
Теперь турель точнее целится на игрока и видимо даже в голову. При нахождении игрока в воде, она стреляет в часть тела вне воды.
Что касается самой терли:

            Auto Turret
Стартовое оружие - не задано;
Стоимость создания: 10 высококачественный металл , 1 целевой компьютер,  1 камера видеонаблюдения;
Время для крафта - 60 секунд;
Верстак - Требуется уровень 2;
Цена покупки в Outpost - 400 металлолома.


Кольцевая дорога

Разработчики готовятся к модульному транспорту, и первым шагом стала кольцевая дорога. Генерация procedural карт сменилась с добавлением кольцевой дороги. Кольцевую дорогу можно увидеть на картах с размером выше 3 тыс. От основной дороги с двухполюсным движением разветвляются однополосные дорожки до монументов/карьеров. Эта дорога шире обычной, на ней можно встретить супермаркеты, заправочный станции и ангары. С выходом этого обновление, теперь на дорогах нельзя строиться.
Другие структуры дороги не затронуты – на них также появляются бочки, ящики и их всё также охраняют боты.


Скелетная оптимизация

Система хит боксов (так называемых попаданий) изменена – переработана.
Эта новая система предлагает улучшения производительности и должна уменьшить зависания во время PvP.
Теперь игроки имеют одинаковые пропорции и рост, что должно сделать перестрелки немного честней.


Статистика жизни

На экране смерти каждый сможет прочесть свою статистику. Отслеживая такие вещи, как пройденное расстояние, время, проведенное в местах, урон, точность и многое другое. Это даёт вам подробную информацию о том, чего вы достигли в последний раз, когда были живы.

  • Время плавания
  • Время катания на лодках
  • Время полёта
  • Каждое оружие показывает: выстрелы, попадания и точность
  • Убитые игроки, ученые и животные
  • Попадания в голову
  • Пройденное расстояние
  • Пробег
  • Урон
  • Исцеление урона
  • Время в пустыне
  • Время в Монументах
  • Время на базе

Улучшение конной брони

Horse Armor (Конная броня) стал более выгодным в этом обновлении, так как разработчики снизили стоимость создания и исследований, одновременно увеличив защиту всадника.

Вот краткое изложение новой статистики:
Деревянный конный доспех
Конная защита: + 25%
Защита всадника: + 35% (до 15%)
Время крафта: 30 секунд
Стоимость крафта: 2 веревки
300 дерево
Верстак: Требуется уровень 1

Конная броня из дорожных знаков
Конная защита: + 50%
Защита всадника: + 50% (до 10%)
Время крафта: 30 секунд
Стоимость крафта: 4 дорожных знака
2 набора для шитья
Верстак: Требуется уровень 1


Исправление грабежа с помощью лошади

Игроки больше не смогут забирать лут через стены, опираясь определенным образом, когда они верхом на лошади. Секрет, позволяющий людям тайком смотреть сквозь стены, был раскрыт.


Steam Rich Presence

В сочетании со статистикой жизни, в игре теперь сообщается информацию друзьям через Steam. Ваши друзья теперь смогут видеть, когда вы исследуете дикую местность или находитесь внутри монументов с первого взгляда из списка своих друзей.

Ваш статус теперь автоматически обновляется в зависимости от того, что вы делаете в игре. Мы также добавили поддержку группировки, поэтому, когда в команде с несколькими друзьями вы будете отображаться сгруппированными вместе в списке друзей Steam.


Оптимизация больших карт

В качестве еще одной подготовки к транспортным средствам разработчики сделали оптимизацию для больших карт, выходящих за рамки текущего размера (по умолчанию для карты 4 тыс.). В этот раз основное внимание уделялось уменьшению количества объектов по мере увеличения карты, для повышения производительности сервера. Они сделали это, добавив увеличивающийся процент равнин, по мере увеличения карты, которая разматывает области с высокой плотностью деревьев и камней.


Ограниченные фейерверки

После добавления фейерверка к Лунному Новому году некоторые игроки пытались проверить пределы того, сколько фейерверков можно запустить одновременно. Конечно же, эти ограничения были достигнуты, что привело к сбою игроков и отключению серверов.
В ответ Facepunch ограничил количество фейерверков, которые могут быть запущены одновременно, надеясь предотвратить подобные случаи.


Другие вещи

  • Время распада спального мешка уменьшено до 36 часов
  • Мини-игра с деревом исправлена ​
  • Исправления для миникоптеров
  • Конфиг сохраняется при выходе из игры
  • Работа с транспортными средствами продолжается
  • Прогресс HDRP
  • Запущен новый набор кинематографических инструментов
  • New gun? На staging ветку добавили "Миниган"

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий